Щодо неприйнятності законопроектів № 8711 та № 10290


Anonymous

/ #69 Обращение к г-ну Колесниченко

2012-04-28 00:43

Г-н Колесниченко, вы готовы на такие жертвы?

30 марта 2012 года по инициативе народного депутата Вадима Колесниченко был зарегистрирован проект Закона Украины "О запрете направленной на детей пропаганды гомосексуализма" № 10290.
«Пропаганда гомосексуализма» в данном законопроекте определяется как распространение любой позитивной информации о гомосексуальности.
Как отметил сам г-н Колесниченко, «всего 1% людей рождается с такой особенностью», имея в виду, конечно же, гомосексуальность – влечение, направленное исключительно на представителей своего пола. Если верить утверждениям Альфреда Кинси и других авторитетных западных исследователей, таких людей рождается 3-4% от общего количества. Но так уж и быть, поверим Колесниченко.
Что такое 1%? Это – каждый сотый человек, каждый сотый ребенок. Допустим, в обычной общеобразовательной школе, где учится 1000 детей (это 10 классов на 3-х потоках – бывают школы и побольше, и чуть поменьше) 1% врожденных гомосексуалов – это 10 человек (если верить Колесниченко). Или 30-40 человек (если верить Кинси). Но мы верим Колесниченко, конечно же.
Итак: допустим, из этих 10 ребят, которым не повезло родиться гомосексуалами, 5 (как минимум) уже достигли подросткового возраста. Г-н Колесниченко, г-да депутаты и другие многоуважаемые взрослые граждане, вы помните что такое «подростковый возраст»? Это – не только прыщи на лбу и сложный характер. Это еще и пробуждение либидо, первые влюбленности, сексуальные фантазии… Так вот, в той самой школе на 1000 учащихся будет примерно 445 подростков, которые начинают испытывать влечение к противоположному полу, и 5 из них – точно так же будут влюбляться, мечтать о людях своего пола. Они будут также теряться и краснеть при виде объекта своей первой любви, возможно, как у многих, у них будет падать успеваемость из-за этих переживаний… Но при этом их положение усложнено тем, что они постоянно будут чувствовать себя не такими как все. И ни с кем не смогут поделиться тем, что чувствуют. А если у них не хватит сил или опыта, чтобы скрывать свою инаковость, то им вообще придется очень тяжело в детском коллективе. Куда этим детям идти? В нормальном, цивилизованном варианте, им нужно идти к школьному психологу – к человеку, которому платят зарплату как раз за то, чтобы он помогал детям разобраться в их проблемах.
Итак, ребенок идет к психологу и говорит: "Здравствуйте, меня зовут Павел, я люблю мальчика. Я никогда не слышал, что мальчик может любить мальчика, мне никто не говорил что это возможно. Что со мной?!"
И что же должен будет ответить психолог такому ребенку после принятия предложенного Колесниченко законопроекта?
Если психолог скажет: «Такое бывает, это – нормально, гомосексуалы так же, как и все другие люди, могут любить, строить семьи, жить полноценной жизнью», - это будет та самая «положительная информация о гомосексуализме».
Поэтому у психолога (как, собственно, и у учителя, и у родителя, и у любого другого взрослого, с которым ребенок решится обсудить свои проблемы) будет только два варианта ответа, при которых закон не будет нарушаться: «разбирайся со своими проблемами сам», либо «это очень плохо, это ненормально, это грех», то есть, фактически, назвать ребенка больным извращенцем.
Теперь учтем, что в школе на 1000 человек таких ребят будет 5 (если верить Колесниченко) или 15-20 (если верить профессору Кинси).
Нужно ли говорить, что среди сверстников эти 5 (или 20) школьников тоже поддержки не найдут? Ведь их одноклассники будут ограждены от любой положительной информации о гомосексуальности. Заметьте, от отрицательной их никто ограждать и не собирается (вряд ли такое вообще возможно в нашем обществе). То есть нужно учесть, что одноклассники этих 5-ти (20-ти) будут знать значение слова «пидор», будут знать о «содомском грехе», о том, что «это мерзость в глазах Господа» и т.д…
И куда этим 5-ти (20-ти) подросткам идти дальше? За веревкой и мылом?
Готовы ли вы, г-н Колесниченко, г-да депутаты и другие взрослые граждане, защитить от «пропаганды гомосексуализма» 445 подростков в каждой школе, ценой жизней 5-ти (или все-таки 15-20-ти?) подростков в каждой школе? Может, конечно, не все 5 (или 20) умрут. Может трое из пяти отделаются парой неудачных суицидальных попыток и сломанной психикой. Всего несколько жизней и несколько поломанных судеб на каждую школу в Украине. В школах, где всего 1-2 потока, их будет чуть меньше. В больших школах больших городов – больше, порой в разы. Вы готовы заплатить эту цену за принятие этого законопроекта?